МКОУ СОШ №7 с. Величаевское
с. Величаевское
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Информация о специальных условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Руководство по соблюдению организациями, осуществляющими образовательную деятельность, требований законодательства Российской федерации в сфере образования к приему на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в части обеспечения доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (с учетом особенностей приема на обучение на 2020/2021 учебный год) Министерство образования Ставропольского края информирует о том, что Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации проведена работа по обобщению лучших практик добровольческих организаций в сфере организации работы с родителями, воспитывающими детей с инвалидностью, организации развивающих занятий для детей с инвалидностью (далее – лучшие практики). В рамках проводимой работы Федеральным центром научно-методического и методологического обеспечения развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов, созданного на базе ФГБУ «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Минтруда России, обобщены практики из 50 субъектов Российской Федерации, а также подготовлен сборник лучших практик. Сборник лучших практик размещен на официальном сайте Минтруда России в подразделе «Региональный опыт» раздела «Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов» по ссылке: https://rosmintrud.ru/ministry/programms/25/101 Практическое пособие для родителей и педагогов по организации коррекционно-развивающей работы и безопасности жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в летний период ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ Начальное общее образование, учащихся с - 24 учащийся Основное общее образование, учащихся с ОВЗ - 15 учащихся Среднее общее образование, учащихся с ОВЗ - 0 учащихся Адаптированная образовательная программа для детей с умственной отсталостью МКОУ СОШ №7 Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития (ЗПР) МКОУ СОШ №7 Адаптированные рабочие программы на 2022-2023 учебный год Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс ЗПР Адаптированная рабочая программа по алгебре 7 класс ЗПР Адаптированная рабочая программа по геометрии 7 класс ЗПР Адаптированная рабочая программа по изобразительному искусству 7 класс ЗПР Адаптированная рабочая программа по алгебре 8 класс ЗПР Адаптированная рабочая программа по геометрии 8 класс ЗПР Адаптированная рабочая программа по математике 8 класс УО Адаптированная рабочая программа по математике 9 класс УО Адаптированная рабочая программа по информатике 9 класс УО

    Правила Родителям
    Правила приема Прием обучающихся в МКОУ СОШ №7 осуществляется на общих основаниях в соответствии с Приказом МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ от 2.09.2020 №458 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования", с изменениями и дополнениями от 30.08.2022 и 23.01.2023.

    Родителям ОВЗ
    Преподавание в нашей школе в условиях инклюзивного образования решает не только общие учебно-воспитательные, но и специфические задачи, обусловленные особенностями развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Образовательной задачей преподавания является формирование элементарных представлений и понятий, коррекция недостатков психофизического развития обучающихся. В таких условиях организация активного обучения просто необходима для решения этой задачи, так как предполагает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, общее решение вопросов на основании анализа обстоятельств и ситуации. Ввиду сниженного интеллекта и особенностей эмоционально-волевой сферы для учащихся с ОВЗ учителя школы инструктируют любой вид деятельности. Инструкции составляются подробно, доступно, задания дозируются, материал для осмысления тщательно подбирается. При проведении уроков используются так называемые «инструкции - подсказки», необходимый текст, задания, схемы для урока. С целью оказания психологической и педагогической поддержки, снятия психоэмоционального напряжения в школе используются: сенсорная комната, аппаратно-программный комплекс «Логотерапевтический «БИОСВЯЗЬ», который предназначен для коррекции речи, диафрагмального дыхания у учащихся с логопедическими нарушениями (в 2021-2022 уч. году проводятся занятия с 20 учащимися, имеющими речевые нарушения и нарушения в психическом развитии). На занятиях в сенсорной комнате применяютсям различные психотехнологии: музыкальная терапия, сказкотерапия, телесная терапия: дыхательные релаксационные упражнения, ароматерапия, цветотерапия). Использование оборудования сенсорной комнаты способствует улучшению эмоционального состояния, снижению беспокойство и агрессивность, снятию нервного возбуждения и тревожности, нормализации сна, активации мозговой деятельности, ускорению восстановительных процессов после заболеваний.

    Подготовка Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике